Люкс vs Ниша
В непрекращающемся диалоге между люксовой и нишевой парфюмерией каждая из сторон приводит веские доводы в свою пользу. Что же выбрать? Ответ зависит от личных предпочтений, финансовых возможностей и личных стандартов.
Доступность
Достаточно зайти в любую торговую сеть, где есть парфюмерный отдел и перед вами предстанет необъятный мир дизайнерских ароматов. Как правило, люди, пользующиеся нишевой парфюмерией начинали когда-то как раз именно с массовой парфюмерии. Это хороший первый шаг, чтобы войти в мир ароматов. Впрочем, благодаря открытию новых бутиков нишевой парфюмерии и появлению корнеров селективных брендов в крупных торговых сетях, нишевая парфюмерия стала ближе к покупателю
Цена
Привлекательная стоимость массовой парфюмерии определяет продажи. Однако, в последнее время все больше домов нишевой парфюмерии добавляют в свои коллекции более доступные ароматы. При ближайшем знакомстве выясняется, что нишевая парфюмерия оказывается не так уж сильно дороже, особенно если принимать во внимание присущие ей качество и стойкость аромата.
Аромат
Этот пункт является определяющим в выборе. Все зависит от того, что вы хотите получить. Желаете ли просто хорошо пахнуть? Или стремитесь к тому, чтобы вас запомнили. На рынке представлен огромный выбор люксовых брендов, каждый из которых представлен широким диапазоном ароматов. Проблема в том, что их уже использует слишком много людей. Если вас это не смущает – не тратьтесь на нишу. Если же хотите создать неповторимый, индивидуальный образ, массовый парфюм не для вас.
ТРИ ФАКТА О НИШЕВОЙ ПАРФЮМЕРИИ
- Тираж
В отличие от модных хитов массового производства, нишевые ароматы выпускаются крайне ограниченным тиражом. - Селективность
Вы не слышали о нише? Ничего удивительного. Нишевые парфюмерные дома практически не рекламируются. Создатели ароматов не хотят выходить на массовый рынок, ориентируясь на ограниченный круг ценителей. Ценители, в свою очередь, не спешат рассказывать окружающим, каким парфюмом они пользуются. - Качество
Нишевая парфюмерия – это всегда максимальная концентрация натуральных ингредиентов.
ТРИ ФАКТА О ЛЮКСОВОЙ ПАРФЮМЕРИИ
- Массовость
Ароматы от раскрученных брендов с большими бюджетами – все то, что вы найдете на полках больших магазинов – это всегда массовое производство. А значит и о создании уникального образа можно забыть. - Цена
Несмотря на вышесказанное, продукция больших домов пользуется (и будет пользоваться) устойчивой популярностью. Главная причина – доступность. Нишевая парфюмерия стоит действительно дороже. - Узнаваемость
Реклама – двигатель торговли. Массовая (в том числе и люксовая) парфюмерия – не исключение. Компании вкладывают огромные бюджеты в продвижение своих ароматов. К рекламным компаниям привлекаются голливудские звезды, что сразу же повышает узнаваемость бренда.